Начну с того,с чего следует начать вам—Регистрация!
1)
Регистрировать персонажа нужно по тому шаблону,который дан,и ни по какому иному.Если админ заметит неповиновение,то БАН!(сокращенно ЕАЗНТБ)
2)
Начало игры
Сами вы можете выбрать лишь как начать,а вор локация уже подведена под контроль,это-гавань!Отсюда вы начинаете своё путешествие,куда плыть—ваша забота.Одна из многих ошибок игроков в том что они пишут
"Уплыл из гавани".Писать так НЕЛЬЗЯ!( ЕАЗНТБ)
3)
Первые шаги
Итак перед вами выбор локаций.Скажу сразу:светлым свет,темным тьма.Никаких эльфов в Горе мрака и орков в Святилище леса.( ЕАЗНТБ)
После перехода на локацию вам представляется выбор:

1.Нападение
2.Обыск территории
3.Осада
4.Рейд
5.Уход

(1)Нападение
Чтобы напасть на любое существо,надо написать пост (неожиданно!).В нём пишете вот по этому шаблону:
"…бой…"
"здоровье врага-ваша атака=новое здоровье врага"
И так до того,пока один из вас не откинет копыта.

(2)Обыск территории
Для обыска,нужно написать 5-ти строчный пост о том как вы искали артефакт.Затем если у вас есть место в сумке,забрать его и уйти,либо совершить любое другое действие.

(3)Осада
Осада возможна только для локаций врага,с цитаделями.Если вы находитесь в осаде,то вместо
"здоровья врага" будет "защита цитадели" указанная в описании локации.

(4)Рейд
Рейды можно проводить раз в неделю,при условии что в нём участвует от 3-5 человек.При его выполнении должно быть написано,более 10 постов.( ЕАЗНТБ)

(5)Уход
Для ухода с локации надо написать

Также,в ход вступает закон о том:герой может иметь  только 5 предметов.

=====> (название локации на которую переходите
[============================================================]

———————————Способности—————————
[Рассовые]
Человек -Мастер боя (-10[-20;-30;-40;-50;-60;-70;-80;-90;-100] от всех атак)
Эльф - Хозяин леса (в лесных локациях,получает +40[+50;+60;+70;+80;+90;+100] к атаке)
Дварф - (горный воин (-10;-20;-30;-40;-50;-70;-70;-80;-90;-100; от всех атак)
Дроу - Тёмная сущность (раз в раунд может полностью восстановить здоровье)
Нежить - Сила Мертвеца (+50;+60;+70;+80;+90;+100; атаки по живым существам)
Орк - Орочья мощь (+20;+30;+40;+50;+60;+70;+80;+90;+100 ко всем атакам в одном раунде)

[Основные]
Человек :
Защита Веры - +50(≈100) к атаке,по нежити и оркам
Меч и щит - во всех локациях Ордена,покупает оружие на 100❂ меньше
Смертельны удар - наносит врагу 100≈500 повреждения

Эльф :
Удар сокола - наносит 100≈500 повреждений
Лесной страж - +10 к скорости в лесных локациях
Лук и стрелы - оружие (лук) наносит на 20 больше  урона

Дварф :
Горный воин - +50(≈100) к атаке по врагам
Золотой дождь - для поиска артефактов сойдет любой пост
Удар молота - наносит 10(≈100) урона врагу

Дроу :
Шар темноты - наносит 50(≈100) урона врагу.
Левитация - уклон от атаки противника (раз в раунд)
Инфракрасное зрение - артефакты находят при любом посте.

Нежит :
Перерождение - возрождает после смерти 1 раз (перезарядка:неделя)
Сила мёртвых - +50(≈100) атаки по людям и эльфам
Порча на душе - могучее заклинание оберегает нежить от магических ударов

Орк :
Безумие Берсерка - в ближнем бою наносит на 50(≈100) больше,урона
Орочья сила - -50 от магических атак
Мастер топора -,топор наносит на 20(≈100) больше урона

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

♖-обычная локация
♕ -локация Ордена
♝ -локация Легиона Тьмы
⊗-закрытые локации
♔-локации гильдий
❂-монеты
⊙-золотые монеты
➲-порталы
★-боссовые локации
✘-захваченные локации
❖-локации нейтралов

Враги делятся на три типа: Слабые,Средние и Сильные( ✶ ✷ ✸)

Атака-10
Ловкость-10
Разум-10
Здоровье-100

Атака-25
Ловкость-25
Разум-25
Здоровье-250

Атака-50
Ловкость-50
Разум-50
Здоровье-500

Исключение:дичь ✦

Атака-5
Ловкость-5
Разум-5
Здоровье-50